Главная
8 мая 2016
30 апреля 2016 / Состоялась успешная защита диссертации Ларисовой И.А. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и
9 марта 2016
16 февраля 2016 / Академия Образования Великобритании в лице своего представительства России заключила договор с ООО «Научная Электронная Библиотека», для размещения научного журнала Академии в
«    Май 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

    Академия Образования Великобритании (UK Academy of Education Limited) открыта в г.Лондон (Великобритания) 26 мая 2011 года.

    Академия создана в соответствии с законодательством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии (далее – британское законодательство) и настоящим Уставом для деятельности в сфере науки и образования, как общественно значимого блага, под которым понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, семьи, общества, государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

    Местонахождение Академии: 17 St Martin’s Roud, Edmonton Green, London, N9 OSN, UK; Обособленное подразделение в Российской Федерации: ул.Московская, д.1, офис 10, г.Тверь, Российской Федерация, 170100, Академия создается для целей образования и научной деятельности.

    Подготовка специалистов и ученых в Академии ведется через реализацию образовательных программ и научные исследований докторантов.
   При реализации образовательных и научных программ Академия может использовать различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии и (или) электронное обучение, применять кредитно-модульную систему организации образовательного процесса, основанную на блочно-модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании системы зачетных единиц (кредитов) и соответствующих образовательных технологий, а также сетевую форму реализации образовательных программ через образовательную деятельность совместно с иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в том числе иностранными, посредством сетевого взаимодействия.
    С учетом потребностей и возможностей личности Академия реализует образовательные программы по формам обучения, предусмотренным британским законодательством об образовании, с последующей аттестацией (текущей и итоговой) студентов и докторантов.
     Главными задачами Академии как центра образования, науки и культуры являются:
    - удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, получения образования и квалификации по различным специальностям (направлениям, профилям);
   - удовлетворение потребностей общества в высоко квалифицированных специалистах с высшим образованием и научных кадрах высшей квалификации; расширение знаний о новейших достижениях науки и практики, включая зарубежный опыт;
   - организация и проведение фундаментальных, поисковых и прикладных научных исследований, направленных на получение новых знаний о развитии современного общества, его закономерностей и постоянное обновление знаний, выполнение научно-технических и опытно-конструкторских работ, консультационная деятельность, в том числе по проблемам образования и управления; научная экспертиза программ, проектов, рекомендаций, диссертаций, других документов и материалов по профилю работы Академии и областях научных знаний;
   - профессиональная переподготовка и повышение квалификации руководителей, специалистов, безработных; развитие интеграции академической и вузовской науки, научно-методическое обеспечение системы подготовки и повышения квалификации рабочих и служащих;
    - накопление, сохранение, обобщение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества; укрепление научных связей;
   - разработка научных основ развития образования; изучение, анализ, обобщение и распространение прогрессивного опыта развития образования.
    В соответствии с своими задачами Академия осуществляет следующие виды деятельности:
    - платную подготовку специалистов, включая программы магистратуры и докторантуры;
   - организацию курсов обучения по программам дополнительного образования; аттестацию обучающихся для оценки степени и уровня освоения обучающимися отдельной части или всего объема учебного курса, предмета, дисциплины, модуля, образовательной программы;
  - разработку нетрадиционных способов и приемов обучения и воспитания, развитие дистанционных технологий обучения или электронного обучения;
   - проведение конференций, симпозиумов, школ-семинаров, лекций, рабочих встреч, стажировок, выставок, конкурсных мероприятий;
   - реализацию исследовательских программ (проведение фундаментальных исследований в выбранной области, представление оригинальных и имеющих научную ценность выводов, написание и защита диссертации), учебно-исследовательских программ (интегрированные программы подготовки научных кадров, сочетающие исследовательскую деятельность с программой профессиональной подготовки), профессионально-ориентированных программ (программы развития навыков исследовательской работы и проведения самостоятельного исследования, связанного с конкретной профессией), результатом которых является присуждение ученых степеней: PhD, DPhil - доктор философии (по отрасли науки или специальности); DSc - доктор естествознания, Dlitt - доктор гуманитарных наук; DSosc - доктор обществознания; а также программы для ученых степеней DBI, DPI, DHI.
    - проведение независимых консультаций, аттестационных, квалификационных и иных экспертиз видов образовательной, научной, профессиональной и производственной деятельности, а также международных проектов;
    - проведение научно-исследовательских, экспериментальных, проектных, технических работ в сферах научной, образовательной, профессиональной и производственной деятельности; проведение учебно-вспомогательного процесса с использованием новых технологий в образовании, использование учебно-методических материалов, форм и средств, обеспечивающих формирование направленности профессиональных интересов личности;
    - внедренческую инновационную деятельности в области образования, науки и технологий; разработку различных учебных комплексов и моделей, мультимедийных и иных образовательных технологий и продуктов;
    - издательскую, полиграфическую и рекламную деятельность; издание научной, учебной, методической литературы, учебных пособий, учебников, монографий; участвует в экспертизе учебников, учебных пособий, программ развития образования, средств обучения и материально-технической базы образовательных учреждений (организаций), педагогических инноваций, содействует их широкому использованию.

Из Устава Академии Образования Великобритании,
Лондон, Великобритания, 26 мая 2011 г.